двуспальное постельное белье  Видео  Контакты  Купить

8 (977) 706-59-17

                   Москва 

Гарантия и возврат

Гарантия составляет 1 год с момента доставки товара. Все данные о покупателях сохраняются в нашей базе. При возникновении гарантийного случая, какие-либо документы не требуются. Достаточно фамилии и номера телефона, которые были указаны при оформлении заказа.

Что делать, если товар:

Без недостатков, но я хочу его вернуть

Вы можете отказаться от товара в течении 14 дней с момента его получения. Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Важно! Все расходы на доставку и возврат осуществляются за счет покупателя (т.к. мы не виноваты, что он заказал, а потом передумал и решил вернуть). Учитываются фактические затраты по тарифам служб, осуществивших доставку.

Порядок действий:

1.) Сообщите о своем намерении вернуть товар, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию.

2.) Отправьте нам товар Почтой России или сделать заявку на вызов курьера.

3.) Сообщите номер пластикой карты или реквизиты счета, для возврата денег.

4.) В течении 10 дней, с момента получения нами товара, мы вернем деньги, за вычетом всех расходов на доставку.

С недостатками и я хочу его вернуть

Если по недоразумению вы получили товар, который неисправен и не может выполнять свои функции, то вы вправе вернуть его в течении 20 дней.

Порядок действий:

1.) Сообщите о недостатках товара, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию. Если есть возможность, пришлите фотографии, на которых виден недостаток.

2.) Отправьте нам товар Почтой России. Либо можете его вернуть в ближайший пункт выдачи или сделать заявку на вызов курьера.

3.) Сообщите номер пластикой карты или реквизиты счета, для возврата денег.

4.) В течении 10 дней, с момента получения нами товара, мы вернем вам его полную стоимость.

Вышел из строя во время гарантии

Если в течении гарантийного срока возникнет неисправность и товар не может выполнять свои функции, то мы произведем замену или осуществим бесплатный ремонт. Все транспортные расходы, осуществляются за счет покупателя.

Порядок действий:

1.) Сообщите о недостатках товара, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию. Возможно, потребуются фотографии, на которых виден недостаток.

2.) Отправьте нам вышедший из строя товар Почтой России.

3.) В течении 30 дней, с момента получения нами товара, проведем его экспертизу и заменим на исправный.

Гарантия НЕ будет действовать

а.) если причиной неисправности послужила неправильная эксплуатация

б.) если на товаре имеются механические повреждения


Доставка по России ›  Купить ›

© MySite.ru - Промосайт моего товара